Рычаги и сайлентблоки являются важной частью передней подвески автомобиля. Независимая подвеска рычагов Lexus обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля в самых сложных дорожных условиях. Она уменьшает поперечный наклон при наезде одним колесом на неровность и снижают силу динамических ударов на кузов. Один конец рычага подвески крепится к кузову (раме), а второй – к колесу. Рычаг обеспечивает вертикальное перемещение колеса, относительно кузова, ограничиваемое пружиной подвески, и передает усилия от колеса на кузов (или раму).
Рычаги крепятся к кузову посредством оригинальных сайлентблоков, представляющих собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой (чаще
всего резиновой) вставки между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится большая доля ударных нагрузок, получаемых верхней или нижней подвеской при движении автомобиля. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
Сайлентблоки используются во многих узлах подвески автомобиля, таких как верхние и нижние рычаги передней подвески, упругих узлах крепления амортизаторов, в креплениях реактивных тяг и стабилизатора поперечной устойчивости, на опорах
балок крепления двигателя и коробки передач, в креплениях штанг задней подвески.
Поворотные кулаки представляют собой дюралюминиевые детали сложной конфигурации, которые с одной стороны монтируются к поперечным рычагам, а с другой – к амортизационным стойкам автомобиля. В поворотных кулаках устанавливаются подшипники, которые монтируются к ступицам колес автомобиля. При производстве этих деталей используются только самые прочные сплавы, поскольку нагрузка, оказываемая на поворотные кулаки очень высока.
Инновационные технологии применяемые в производстве поворотных кулаков Лексус позволяют неизменно получать превосходный результат при их использовании.