Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Lexus IS: спортивный комфорт

2021-06-08 17:09:43

Российская история спортивного седана Lexus IS оказалась довольно непростой. Несмотря на то, что этот премиальный спортседан по всем характеристикам - цене, дизайну, комфорту и динамическим качествам выглядит весьма привлекательно на фоне своих соперников по классу, там не менее он отчего то уже второй раз уходит с отечественного рынка по причине невысокого спроса. Первый раз это случилось в 2016 году, но спустя пару лет - в прошлом, 2018, производитель вновь вернул его в Россию после ряда существенных обновлений.

Спортседан Lexus IS

Чуда однако не произошло и седан, после года не слишком успешных продаж, снижающихся месяц от месяца, вновь вывели с российского рынка буквально на днях. Надолго ли - неведомо никому. Рассуждать об этом бессмысленно, остаётся только ждать дальнейших решений руководства компании. осторожно можно предположить, что если Lexus IS и появится ещё раз на отечественном рынке, то уж никак не ранее чем произойдёт смена генерации. Следовательно, ждать придётся минимум несколько лет. Пока же дилеры распродают остатки машин, имеющихся на складах. Не исключено кстати. что в данной ситуации Lexus пойдёт на снижение цен, так что существует ненулевой шанс приобрести новый спортивный седан по довольно привлекательной стоимости. Ведь машина-то в сущности неплохая. Просто не сложилась судьба оказаться культовой моделью среди российской аудитории покупателей. Конечно, у нас больше ценятся внедорожники, но и на спортивные модели тоже имеется определённый спрос. Увы. не настолько большой, чтобы заставить производителя оставить модель на рынке.

Что же представляет собой нынешний Lexus IS? Если совсем коротко, в паре слов - то это - комфортный седан со спортивным характером. Особенно это касается версий F Sport. Впрочем и без того низкий силуэт и посадка, сложная головная оптика и стремительные обводы кузова явственно намекают на динамичный характер автомобиля. О том же говорят и низкопрофильные шины на оригинальных колёсных дисках, и длинная база машины.

Интерьер Lexus IS

В салоне тоже всё настроено на спортивный лад - и гоночный дизайн кресел, и красная отделка салона, намекающая на горячий характер модели. Руль с толстым кожаным ободом удобно ложится в руки. Приборы и кнопки практически все знакомы по другим моделям Lexus - тут производитель не стал особо изощряться и просто взял наиболее подходящее оборудование, хорошо показавшее себя ранее. Экран MMS-системы с диагональю в 26 сантиметров информативен и понятен. Управление тут не сенсорное, а через фирменный джойстик на центральном тоннеле. Система включает в себя навигацию, Bluetooth, цифровое DAB-радио и другие полезные опции. Камера заднего обзора выдаёт исключительно чёткую картинку с траекторными линиями и ориентирами для максимального удобства движения задним ходом. Водительское место, с обилием кнопок и переключателей выглядит как натуральное пилотское кресло. С первого взгляда может показаться что с переключателями тут явно перестарались, однако стоит лишь разобраться со всем этим арсеналом, как понимаешь. что тут всё на месте. И даже напротив. некоторых систем тут не хватает, например - активного круиз-контроля или проектора данных на ветровое стекло. С другой стороны можно наслаждаться удобством регулирования температуры в салоне посредством сенсорной полоски на панели - необычно и удобно. Пуск мотора, разумеется, кнопочный, как положено в премиум-модели. Кнопка эта расположена необычно высоко, на самом верху приборки. Сама приборная панель с sbahjvsv интерфейсом напоминает авиационную. Особенно в комплексе с мультифункциональным рулевым колесом где нашлось место и сенсорам и кнопкам-микроджойстикам, и подрулевым лепесткам ручного управления трансмиссией. Воистину не руль а натуральный штурвал. А внизу - ещё и металлические спортивные педали.

Второй ряд Lexus IS

Задний диван сформирован под двух пассажиров, хотя для третьего место посередине тоже найдётся. Усаживаться приходится, наклонив голову под сильно скошенную к корме крышу. Но после того как уселся всё становится на свои места. Благодаря увеличенной колёсной базе места для ног вполне достаточно.

Багажное отделение имеет объём 480 литров. что для машины такого класса очень неплохо. При желании можно сложить спинку дивана для длинного груза. Электропривод на крышку багажника производитель ставить не стал, видимо. справедливо полагая, что спортивный седан не часто будут использовать как грузовик. Хотя для премиум-класса могли бы и расщедриться на эту не самую дорогую но удобную опцию.

Вот что можно смело похвалить - так это системы безопасности. Здесь и предупреждение о минимальной дистанции с активным торможением в случае если водитель упорно жмётся к идущему впереди автомобилю, и контроль слепых зон вокруг машины с индикаторами в зеркалах заднего вида. Нет разве что системы удержания автомобиля в полосе. С другой стороны, многие водители как раз отказываются от слишком заботящихся о их безопасности системах,отключая их, чтобы не мешали. Так что Lexus старается держать здесь некий разумный баланс.

Что касается технической части, то Lexus IS оснащается 245-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, также знакомым по Lexus NX и Toyota Highlander. Работает здесь он в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод-классический задний. До первой сотни автомобиль разгоняется за 7 секунд - в спортивном режиме. В нём все агрегаты выкладываются на полную, извлекая всю мощь из турбомотора. и трансмиссии. Коробка передач вначале слегка задерживается на кик-дауне, но потом оживает, быстро, точно и незаметно подставляя нужные ступени. А при желании всегда можно перейти на ручное управление посредством подрулевых лепестков.

Багажное отделение Lexus IS

Низкий клиренс и большая база говорят о том, что по плохим дорогам на Lexus IS лучше не ездить. Тем не менее, адаптивная подвеска старается сглаживать попадающие под колёса неровности с истинным благородством премиум-класса. Зато на шоссе она демонстрирует спортивную цепкость, крепко держась за дорогу, позволяя уверенно проходить цепочки поворотов и виражей. Системы безопасности при этом чутко следят за траекторией и при необходимости осаживают машину, так что езда по серпантинам превращается в удовольствие.

Продуманная конструкция аэродинамического кузова позволяет экономить топливо даже в спортивном режиме - автомобиль буквально проскальзывает сквозь воздух и на трассе расход топлива может опуститься даже до 6 литров на 100 километров - при среднем расходе в 9-10 литров. По городу даже в экорежиме ниже 8 литров расход бензина не опускается. Ну а если отжечь на всю катушку по автобану - то здесь расход может вырасти и до 12 литров. Тут уже дело только в личных пристрастиях владельца.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон