Наименование и артикул
Цена за шт.
Количество
Статьи Toyota
В ответ на запросы американских покупателей, жаждавших непременно получить расширенную версию люксового кроссовера Lexus RX, японский премиум-бренд после некоторых раздумий выпустил его удлинённую модификацию 350L AWD.
Раздумывали конструкторы, судя по всему, не слишком долго. Кроссоверу просто мощно удлинили кузов в обе стороны, оставив без изменений колёсную базу, отчего автомобиль приобрёл скажем так, своеобразный облик, вызвавший множество противоречивых мнений.
Кому-то не нравилось уменьшение геометрической проходимости - при удлинении свесов кроссоверу стало сложнее въезжать на крутые подъёмы. Это касается не только внедорожных покатушек, но и более прозаических ситуаций, когда бампера внезапно цепляют бетон и асфальт на подземных парковках, а то и просто не получается въехать в гараж, расположенный под домом. Впрочем, такие ситуации не относятся к очень уж самым, так что пережить такое можно, особенно если Lexus RX 350L AWD эксплуатируется в основном в городе и не пытается вести себя как экстремальный внедорожник.
Другим казалось, что после удлинения кроссовер приобрёл какой-то нелепый вид, помня о его стандартном облике без увеличенных свесов. Но если честно, ничего дурного в атаком изменении внешности нет - автомобиль просто стал другим, соответствующим той функции, которую на него возложили конструкторы.
И с ее выполнением он успешно справляется, без проблем перевозя семерых пассажиров. На новоявленном третьем ряду двум взрослым людям конечно будет не слишком просторно - здесь и колени упираются в спинку дивана, и ступни - в его подушку, но вот для пары подростков места как раз хватает чтобы ехать с комфортом. Ну разве что обзор в боковые окна ограничен из-за стоек крыши и ее общего наклона к корме, но это пережить можно - всё же в полной загрузке ездить приходится не каждый день. Зато с обеспечением комфорта на третьем ряду конструкторы не оплошали - здесь есть отдельная установка контроля климата для третьей зоны и персональные подстаканники.
Общая конструкция третьего ряда выглядит хорошо продуманной, дизайн и эргономика тоже не подкачали. Под удлинённой крышей образовалось дополнительное пространство над головами пассажиров второго и третьего ряда. Третий ряд кресел поднимается и опускается по-современному - при помощи электромоторов, причём сделать это можно как из салона так и со стороны багажника.
Сам багажник после удлинений кузова естественным образом прибавил в размерах - до 600 литров (+42 л). Так что и в плане грузоперевозки практичность машины только улучшилась. Правда, с поднятым третьим рядом объём багажника сильно etymiftncz? но на такой случай предусмотрена возможность установки на крышу обтекаемого багажного кофра Thule - они предлагаются разных размеров и объёмов - на любой вкус. Так что и с полной загрузкой Lexus RX 350L сохраняет практичность и может принять на борт дополнительную поклажу, которую при обычных условиях можно было бы положить в багажник.
В плане салонного оснащения такой удлинённый вариант кроссовера практически ничем не отличается от стандартных версий. Изменения конечно есть, но они скорее дизайнерско-косметические, не влияющие на общий стиль и эргономику. Ну разве сто за исключением добавленного оборудования для третьего ряда сидений, о котором уже писалось выше. Водитель же и пассажиры первых двух рядов, пересев в Lexus RX 350L из обычной пятиместной версии изменений на своих местах почти не ощутят. Разве что в плане обогащенности салона - ведь производитель не стал экономить на такой семейно-ориентированной машине, предлагая Lexus RX 350L только в богатых комплектациях. Их три, и даже самая недорогая из них всё равно включает в себя кожаный интерьер, трёхзонную систему контроля климата в салоне, десять подушек безопасности и многое другое. Флагманская же версия Exclusive, стоимостью в 4 578 000 рублей помимо всего вышеназванного оснащается также премиальной аудиосистемой Mark Levinson, видеокамерами, обеспечивающими водителю круговой обзор, проекционный дисплей, активный круиз-контроль и радар, полный комплект электронных помощников водителя Lexus Safety System+ включающий в себя современные системы активной безопасности и помощи водителю
Поскольку с увеличением габаритов и добавлением двух сидений с сопутствующим оборудованием масса кроссовера выросла на 130 килограммов, производитель принял решение оснащать Lexus RX 350L исключительно топовым мотором V6 мощностью в 294 лошадиные силы, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и современной системой полного привода с динамическим распределением тяги по осям машины.
Трансмиссия имеет несколько режимов работы, включая спортивный "Спорт+". Не слишком понятно, зачем он нужен на такой машине, боле ориентированной на комфортное перемещение по трассе или городу - сложно представить себе водителя, который будет использовать Lexus RX 350L как машину для драг-рейсинга или чего-то подобного. Хотя американские покупатели - а именно на них в первую очередь ориентирован выпуск Lexus RX 350L, зачастую отличаются оригинальным подходом к эксплуатации и тюнингу, делая спорткары из казалось бы совершенно неподходящих для этого моделей. Может, и в Lexus RX 350L производитель решил добавить подобный запас на случай экстремального тюнинга.
Как бы то ни было, упомянутый спортрежим на недолгое время может весьма пригодиться на трассе при необходимости обгона, когда приходится использовать всю тягу мотора. При переключении в этот режим амортизаторы активного напрягаются и становятся жёстче, обостряются реакции педали газа и руля, заставляя машину выстреливать вперёд.
Но конечно же основным режимом для Lexus RX 350L остаётся "Комфорт". В нём он мягко покачиваясь плывёт над дорогой, а подвеска уверенно проглатывает неровности вплоть до небольших "лежачих полицейских". Ещё одним приятным свойством удлинённого кроссовера является его экономичность на трассе, сравнимая с дизельной.
В целом такой кроссовер продолжает успешно сочетать в себе качества семейного многоместного универсального автомобиля и вседорожника, не слишком требовательного к покрытию под колёсами - или даже к отсутствию оного. Не пытаясь подражать более дорогим или более умелым собратьям он просто и честно выполняет свою функцию - перевозит людей с максимально возможным комфортом и в большом составе, чего не могут позволить себе другие, менее вместительные машины.
Наш менеджер перезвонит в ближайшее время