Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Lexus GX: внедорожник класса Премиум

2020-12-15 21:28:38

Премиум-внедорожник Lexus GX только на словах может быть назван "среднеразмерным" - как он официально позиционируется японским производителем. На деле же он оказывается весьма солидной машиной, к которой подобное определение на слишком-то и подходит. Имея без малого пять метров в длину и два в ширину, почти две с половиной тонны веса и три ряда сидений для семи пассажиров, он никак не выглядит моделью средних размеров. Неудивительно что его регулярно сравнивают с кораблём - именно по причине солидной мощной внешности.

Внедорожник Lexus GX

Содержимое ей под стать - Lexus GX продолжает добрую традицию рамных внедорожников, число которых в последнее время сокращается, так как производители постепенно переходят на выпуск кроссоверов с несущим кузовом. Внешне они выглядят не менее эффектно, однако в плане практичности за пределами асфальта изрядно уступают брутальной классике. Lexus же не стремится вместе со всеми уступать свежему поветрию, оставаясь верным своим идеалам. И покупатели ценят это, зная что новый внедорожник окажется именно таким, каким его и хотели видеть. - мощным, проходимым и в должной степени роскошным.

В самом деле, Lexus GX сумел соблюсти тонкий баланс между внедорожностью и премиальностью. Здесь в достатке и того и другого. Рамную конструкцию хорошо дополняют современные электронные помощники водителя - автопилот для бездорожья Crawl Control, поддерживающий постоянную малую скорость на бездорожье, понижающая передача, система выбора режимов движения по различным видам бездорожья MultiTerrain Select, кинетическая стабилизация подвески, пневматическая управляемая задняя подвеска и прочие подобные полезные опции. При этом автомобиль обеспечивает водителю и пассажирам отличный комфорт в любых условиях, как и положено премиум-модели. Конкурентов у него в этом плане, столь же хорошо совмещающих роскошь и отличную проходимость, практически нет - если не считать родственные модели - Lexus LX или LC Prado.

Первая настройка водительского сидения может занять некоторое время - у кресла целых восемь направлений регулировок. Но и результат хорош - сидишь в нём как влитой. Завершает идеальную посадку подгонка руля - тоже при помощи электроприводов. На случай если автомобилем будут управлять несколько человек, доступна память настроек сидений, руля и зеркал.

Пуск мотора кнопочный, как и положено на премиум-модели. Впрочем, эта опция постепенно становится уделом и менее дорогих машин благодаря постоянному удешевлению электронных компонентов - естественный процесс, когда некая опция, ранее доступная только на дорогих моделях постепенно становится доступной для всех.

Интерьер Lexus GХ

Посадка в Lexus GX высокая, с водительского места видно далеко поверх крыш окружающих легковушек. Места в салоне более чем достаточно, так что производитель сумел установить в нём ещё и третий ряд сидений. Для взрослых пассажиров там конечно будет не слишком просторно, а вот для двух детей - более чем. Пассажирам второго ряда доступен отдельный блок управления климатом и подогревом дивана.

Салон, как положено, отделан кожей, деревом и полированным металлом, причём сделано это гармонично, без перебора. Конструктивно интерьер выглядит симметричным и завершённым, с точно размеченным etynhfkmysv кластером управления на передней панели, где все кнопки и регуляторы выстроились рядами, облегчая к ним доступ, так что после того как освоишься, рука сама будет их находить. Между передними креслами расположился объёмистый охлаждаемый бокс. Премиум-аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками обеспечивает отличное звучание музыки. MMS-система оборудована навигатором, возможностью громкой связи, чтобы не занимать руки водителя телефоном на ходу, системой кругового обзора посредством четырёх видеокамер, контролем различных бортовых систем на большом 8-дюймовом экране и другими полезными опциями. Мультируль отделан красным деревом. С него доступно управление аудиосистемой, круиз-контролем, телефонией и подрулевыми ручными переключателями передач. Для освоения всех этих премудростей опять-таки понадобится некоторая тренировка на стоящем автомобиле, чтобы потом пальцы сами находили нужный сенсор.

Приборная панель выполнена в минималистичном стиле - но именно благодаря своему лаконизму она легко читается, не перегружая водителя излишком данных. Оптитронная подсветка обеспечивает отличное восприятие приборов ночью. Между шкалами спидометра и тахометра разместился экран борткомпьютера, на который выводится наружная температура, средний расход топлива, угол поворота передних колёс и другие полезные данные.

Салон качественно шумоизолирован, наружных звуков почти не слышно. Имеется лишь одна недоработка - дверь багажника открывается вбок - но не в тот, в сторону тротуара, по-японски, с их правосторонним движением. При погрузке автомобиля, пристроившегося у края дороги это совсем неудобно. Хорошо хоть стекло багажной двери можно открывать отдельно для того чтобы бросить в багажник какую-то мелочь.

Багажная дверь открывается не в ту сторону

В технической части всё привычно - автомобиль приводит в движение классический 4.6-литровый агрегат V8 на 296 л.с. и 439 Нм способный обеспечить внедорожнику разгон до первой "сотни" за 8.3 секунды. Так что с запасом мощности для резкого ускорения здесь всё в порядке. 2.5-тонный автомобиль при нажатии акселератора "в пол" буквально бросается вперёд словно спорткар. Конечно, тяжелому внедорожнику проделывать такие резкие скачки несолидно, но мало ли что приключится в дороге. На скоростях свыше 100 км\ч он движется в уверенностью парохода, прямо, без всяких раскачек и рысканий. Гидроусилитель руля обеспечивает отличную и точную управляемость. Парковаться на таком солидном автомобиле оказывается легко и приятно, словно на каким-то маленьком городском компакте.

Что касается его внедорожных качеств, то вряд ли подавляющее большинство владельцев Lexus GX готовы штурмовать серьёзное бездорожье. Но для того чтобы добраться по снегу или распутице в далёкое село его сил и способностей вполне хватит. Тем более - для эксплуатации в городе да на умеренных просёлочных пригородных дорогах. И во всех обстоятельствах этот автомобиль дарит водителю и пассажирам не только уверенность в том, что он способен проехать практически везде, но ещё и с комфортом премиальной марки.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон