Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Lexus LX: флагман бездорожья

2020-07-10 09:10:11

Полноразмерный внедорожник Lexus LX 570, созданный по классическим рецептам, существует на рынке в своём нынешнем виде уже 13 лет - с 2007 года. За это время он пережил ряд плановых рестайлингов, однако в целом до сих пор остаётся всё тем же солидным рамным внедорожным автомобилем, оснащённым всеми мыслимыми опциями комфорта и роскоши, уместными на машине такого класса. В подобный премиум-внедорожник можно вместить многое - что японцы с успехом и делают. Могучий классический атмосферный мотор на 5.7 литра соседствует здесь с современными системами комфорта и помощи водителю, включая автопилот для тяжёлого бездорожья. Ну и, само собой, куча других, более привычных систем, обеспечивающих водителю и пассажирам этого поистине величественного автомобиля вполне царскую роскошь передвижения.

Текущее поколение Lexus LX

В последнее время. правда, активно циркулируют слухи о грядущем обновлении генерации Lexus LX. Конечно, 13 лет на рынке не могли не сказаться на устаревании модели, не убираемом никакими косметическими рестайлингами. Но пока сроки обновления модели ещё не названы, можно не спешить хоронить Lexus LX в его нынешнем виде. Вряд ли производитель осмелится похоронить свой флагман - а с ним и солидную выручку от реализации. Ведь эта модель пользуется устойчивым спросом именно за свою традиционную прочную и надёжную конструкцию, оказавшуюся исключительно удачной. Покупателей не останавливает и солидная стоимость машины - от шести миллионов рублей. Но зато клиент точно знает, что получает за эти деньги проверенный временем автомобиль который не подведёт его в любой ситуации - и на трассе и на тяжёлом бездорожье, да и как машина для роскошного выезда Lexus LX тоже давно зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. А ещё в его салоне помещаются семь или даже восемь человек - в зависимости от комплектации.

Конечно инсайдеры прогнозируют перевод модели на новый турбированный мотор взамен проверенного временем объёмистого и не слишком экономичного атмосферника, но всё \то пока что находится на уровне неподтверждённых слухов. И даже если слухи подтвердятся, производитель скорее всего не перестанет выпускать и классические атмосферные версии. тут остаётся только терпеливо ждать официальных релизов.

А до тех пор - наслаждаться внедорожником в его нынешней ипостаси короля дорог и бездорожий. При этом он благожелателен к пассажирам - пневмоподвеска опускает автомобиль на 15 см при посадке-высадке - что выглядит весьма оправданным, ведь клиренс у него как и положено внедорожникам большой - 225 мм. Дорожный просвет, правда, от этого не меняется - он ограничен высотой балки заднего моста. Увеличить его можно разве что установкой более крупных колёс, но как показала практика, это не самое разумное решение. Предлагаемые производителем 21-дюймовые колёса смотрятся круто только в спецификации, на деле же большой внедорожник едет на них намного жёстче чем на более привычных 18- или 19-дюймовых. С другой стороны, любители бездорожья могут обуть своего любимца и в 24-дюймовую резину - посадочные места это вполне позволяют. Но для повседневной эксплуатации наилучшим будет выбор 18-18-дюймовых колёс. Они и выглядят на нём вполне органично и ход машины становится мягче. особенно переезжая через препятствия типа "лежачих полицейских". Иначе приходится ждать неприятной тряски.

передний ряд Lexus LX

Рамная конструкция кузова обуславливает ряд характерных особенностей машины. Как уже говорилось, посадка у Lexus LX высокая, с водительского места видно далеко поверх крыш едущих рядом легковушек. Пол в салоне при этом совершенно ровный, что оценят пассажиры второго и третьего ряда. Вообще, о пассажирах здесь позаботились неплохо. К их услугам - блок контроля персональной климатической зоны - кстати, климат-контроль в машине четырёхзонный, чтобы всем было уютно. Блок помещается а широченном подлокотнике. Также к услугам пассажиров два поистине громадных ЖК-дисплея мультимедийной системы, укреплённые на спинках передних кресел. Вывод изображения на экраны осуществляется посредством подключения медиаустройств через Bluetooth или кабель HDMI.

Пространства в салоне хватает, хоть и без особого избытка. Но стоит помнить, что машина восьмиместная, и три человека на третьем ряду располагаются без особого стеснения. Правда, при восьмиместной конфигурации багажник оказывается совсем мал, но если третий ряд опустить, то уже появляется место для 700 литров полезного объёма для поклажи.

Самый мощный в линейке Lexus LX с бензиновым мотором V8 5.7 л.\367 л.с.\530 Нм оснащается и самым большим бензобаком на 140 литров - под стать аппетиту мотора. Шкала расхода топлива с непривычки может даже напугать - она размечена до отметки в 40 л.\100 км. Конечно, в реальности расход заметно меньше, но если въехать на Lexus LX в глубокую грязь, то и такой расход может стать реальностью.

Второй ряд Lexus LX

Номинальный же расход бензина у Lexus LX - от 13 до 25 литров, в среднем выходит около 18. Хорошо ещё, что внедорожник можно заправлять относительно недорогим 91-м бензином. Правда, полной заявленной мощности 367 л.с. на нём не достичь - тут надо более высокооктановое топливо. Хотя на самом деле такая небольшая потеря мощности для Lexus LX ничего не значит - ни на трассе, ни за ее пределами. Разгоняется до первой "сотни" он, кстати довольно резво для машины таких габаритов и массы - 7.7 секунды, а его максимальная скорость в 220 км\ч тоже выглядит явно избыточной. Никто на этой машине рекордов скорости ставить е будет - не для того она предназначена.

На асфальтовых дорогах Lexus LX ведёт себя скорее вальяжно чем агрессивно. Реакции на поворот руля тут размазаны, при торможениях наблюдаются крены и инерция. Ясно, что он предпочитает спокойный стиль - и это как нельзя лучше подходит для семейной машины. Долгая прямая трасса обеспечит весь возможный комфорт.

А вот на бездорожье весь скрытый потенциал Lexus LX проявляется а полной мере. Городской оффроад в виде бордюров он вообще не считает за препятствие. Стоит помнить разве что о габаритах внедорожника - они у него солидные, что может создать определённые сложности на парковках и в других городских узостях.

А для тяжелого и среднего бездорожья тут доступен весь список помощников водителя, способcnnde.ob[ лёгкому прохождению всех подобным мест. Для ленивых или не слишком опытных и вовсе имеется автопилот с кучей режимов движения по различным поверхностям - снегу, льду, камням. песку. грязи и прочему. При этом - в полной роскоши премиум-класса.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон