Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Lexus GS: максимум удовлетворённости

2019-09-23 12:36:16

Премиум-седан Lexus GS, довольно заметно обновившийся в 2018 году явил изменение модельной линейки и очередное расширение списка доступных опций. Японский производитель, отметив общую удовлетворённость клиентов данной моделью, 93% которых, согласно статистике, готовы продолжать приобретать новые версии Lexus GS по мере их выхода, старается не упустить выгоду, предлагая им хорошо узнаваемую и в то же время современную модель. Нет нужды выполнять какие-то радикальные улучшения, если автомобиль в целом оказался успешным и востребованным. Здесь главное не нарушить хрупкий баланс стиля, комфорта и динамичности, удачно сложившихся в этом автомобиле.

Обновлённый премиум-седан Lexus GS

А вот расширять и менять имеющуюся модельную линейку можно как раз достаточно уверенно и спокойно, не опасаясь возмущённых возгласов. Любители нового обратят внимание на свежие модели, ценители классики тоже останутся при своём интересе - что выгодно и производителю и покупателям.

Являясь конкурентом BMW 5, Cadillac CTS и Audi A6, Lexus GS предлагает довольно обширную линейку, включающую новый экономичный GS 300, пришедший на смену GS 200t, топовый GS F с супермощным мотором V8 на 467 л.с. или современный гибрид GS 450h, отличающийся высокой производительностью, малым расходом топлива и хорошей динамикой. Для любителей кастомизации доступен в меру бюджетный пакет дополнений F-Sport, который может предлагаться для трёх из имеющихся четырёх модификаций седана.

Занимая место между среднеразмерным седаном IS и флагманским LS, Lexus GS удачно сочетает в себе их комфорт, стили и динамичность, в то же время оставаясь достаточно доступным. Дизайн его изыскан, но без особой агрессивности, свойственной конкурентам. Зато Lexus GS остаётся легко узнаваемым благодаря характерной внешности выдержанной в корпоративном стиле. Конструкция автомобиля хорошо продумана с заботой о клиентах. В новом исполнении седан получил пакет Enform Safety and Service Connect, с бесплатным обслуживанием на первые 10 лет. Кроме того, модификация GS F оснащается теперь круиз-контролем, работающим во всех диапазонах скоростей и помощника водителя для движения в выбранной полосе.

Интерьер Lexus GS

Внешность седана определяет увеличенная решётка радиатора в форме песочных часов, в нижней части переднего бампера имеется глубокий спойлер. Спортивный характер модели подчёркивается стильными фарами, массивными кузовными линиями и заниженной посадкой. Версии GS 350 и 450h оснащаются 18-дюймовыми литыми дисками, для версий F Sport и GS F доступны 19-дюймовые.колёса. Для кузова традиционно предлагается большой выбор вариантов окраски.

Несмотря на угловатую внешность, внутри Lexus GS отличается исключительной комфортабельностью. передние сидения оснащены электроуправлением с 10 режимами настроек. Салон отделан мягкой кожей, передняя панель и двери кроме того получили контрастную прострочку. В центральной консоли и дверных картах имеется стильная светодиодная подсветка салона. Пороги получили накладки логотипом Lexus. Приборная доска аналоговая. оптитронная, MMS-система комплектуется 8- или 12.3-дюймовым экраном с сенсорным управлением и интерфейсом Remote Touch второго поколения.

В базовое оснащение Lexus GS 300, GS 350 и GS 450h входит пакет систем безопасности Lexus Safety System+, включающий в себя системы предупреждения столкновений, предупреждения о смене полосы, адаптивный дальний свет, динамический радарный круиз-контроль. Все версии Lexus GS поставляются с кожаным салоном, деревянной и металлической отделкой, мультифункциональным рулём, электролюком и автоматическим круиз-контролем с функцией энергосбережения. Базовая аудиосистема Lexus Premium Audio укомплектована 12 динамиками, AM/FM/DVD с HD радио, WMA/MP3, Bluetooth и функцией окружения звуком.

Если этого недостаточно, то можно заказать ряд дополнительных опций и пакетов. Так, пакет Premium добавляет подогрев и вентиляцию передних кресел, пакет Luxury - адаптивную подвеску, дополнительные элементы аудиосистемой, улучшенную кожаную отделку и климатический контроль для пассажиров второго ряда. Пакет Cold Weather добавит подогрев рулевого колеса и других элементов седана, а пакет F Sport добавит удовольствия от езды при помощи специально адаптированной подвески, увеличенных колёс и шин, а также спортивных тормозных механизмов. Также в качестве отдельных опций можно заказать 12.3-дюймовый навигатор, электропривод багажника, проекционный дисплей и аудио Mark Levinson с функцией окружения звуком.

Водительское место Lexus GS

Что касается технического оснащения, то Lexus GS 300 комплектуется 2-литровым турбомотором на 245 л.с. и 350 Нм, работающим с 8-ступенчатой АКПП. До первой "сотни" автомобиль с таким мотором разгоняется за 7.3 с, расход топлива составляет 8 л. в смешанном цикле. Lexus GS 350 оснащается 3.5-литровым мотором V6 на 311 л.с. и 380 Нм. До 100 км\ч он разгоняется за 5.8 с. и расходует в среднем 10.2 л/100км. Топовый GS F получил 5-литровый агрегат V8 на 477 л.с. и 530 Нм. До 100 км/ч седан разгоняется за 4.6 секунд. и тратит 11.2 л/100км в смешанном цикле. Гибридная версия GS 450h использует 3.5-литровый V6 мотор и электродвигатель, которые вместе выдают 338 л.с. Потребление топлива - 7.6 л/100км в смешанном цикле.

Усиленный кузов и новая облегчённая подвеска из алюминия в сочетании с широкой колеёй делают седан устойчивым на дороге при прохождении крутых полворотов. Система Drive Mode с тремя режимами позволяет водителю выбирать желаемый уровень ответа руля и дросселя, а Пакет F-Sport добавит фирменную систему динамического управления. В целом нынешний Lexus GS по своему комфорту и динамике находится на одном уровне с Audi A6 и Jaguar XF, немного уступая лишь BMW 5 Series.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон